Классический пример качества и творческого подхода.
Кухонные гарнитуры фирмы «Такос»-классический пример качества и творческого подхода к изготовлению каждого изделия. Оригинальность и безупречность линий, выдержанное чувство цвета,качественные фурнитура и комплектующие,возможность оборудования встроенной бытовой техникой-вот только несколько причин выбора кухни фирмы «Такос»..

Однако наш разговор с генеральным директором Станиславом Лебедевым о преимуществах продукции неожиданно перешел в плоскость обсуждения злободневных проблем мебельного рынка в России в целом.

-Станислав Леонидович, разнообразие изделий поражает воображение. Кто занимается разработкой моделей?

-Разработкой дизайна занимается наш художественный совет,как я его называю.Это 6-7 человек,обладающих не только специальным образованием,но и вкусом,желанием воплощать новые идеи в неповторимые,интересные с дизайнерской точки зрения и модные изделия. Чтобы держать руку на пульсе моды, мы ездим на специализированные выставки в Германию, Италию, Китай,изучаем мировые тенденции,стараемся внедрить их у себя. Из последних разработок-изготовление витражей по технологии «фьюзинг».

-Сегодня покупатель хочет в одном месте купить как можно больше продукции.

-Сегодня мы изготавливаем не только кухни,но и мебель для гостиной (шкафы,стенки) и спальные гарнитуры,компьютерные и письменные столы,но и опять же оригинальной конструкции,опираясь на желание заказчика. Это требование рынка. К сожалению,развитие нового российского капитализма разрушило некоторые очень хорошие вещи,например оптовую торговлю,в том числе и мебелью. Но если оптовый продовольственный рынок уже сформировался,то оптового мебельного рынка сегодня в стране нет. Признаки его формирования ничтожны-всего 3-5% производителей мебели в России работают с оптом. Для сравнения:в Германии две крупные оптовые сети занимают около 70% рынка мебели.

-Чем вызвана необходимость создания оптовой торговли?

-Если оптовый рынок заработает, многие предприятия смогут работать более стабильно и рентабельно,так как будут ясны и задачи,и конъюктура рынка. А сегодня мы находимся в подвешенном состоянии:не знаем,что будет в марте,что в апреле. Намного выгоднее и спокойнее работать под заказ оптовика. Если я буду знать,что в следующем,условно,оптовик закупит у меня изделий таких-то групп товаров на сто миллионов рублей, я смогу планировать работу предприятия.

-Напоминает социалистическую экономику.

-При капитализме тоже есть плановая экономика. Никуда от нее не денешсья. А пока у нас мебельный рынок дикий. Это первая проблема, которая стоит перед страной. Вторая-это недобросовестная конкуренция.Кто-то платит налоги в полной мере, а кто-то нет. Даже президент,выступая на Дне милиции, дал задание ОБЭП навести порядок в отношении черного нала, на мебельном рынке он сегодня очень распространен.

-Возможно, поэтапно и до мебельного рынка дойдет?

-Главное, когда? Через три года, пять? Пока движения по созданию мебельного оптового рынка нет. Это немного страшит. Возьмем последнюю мебельную выставку в ЭКСПО «Мебель-2007»(крупнейшая выставка в Европе после Италии). Все павильоны заняты, цена размещения очень высокая -280-340 евро за квадратный метр. Почему такие цены? Потому что каждый производитель «лезет» на этот рынок показать свою продукцию, чтобы зацепить клиента. Выживать сегодня тяжело. Рынок сегодня определяет тот, у кого хорошая технология, материалы,хороший сервис по работе с потребителями. Мы три года назад получили знак «100 лучших товаров» именно в сфере оказания услуг населению.

-Вернемся к вашей продукции. Сколько времени в среднем уходит на заказ?

-2-4 недели, в зависимости от количества заказов. Сейчас идет пик продаж. Главная задача,которую я ставлю перед продавцами своей сети, которая работает у меня в 40 областях-показать, что мы можем сделать, и нацелить покупателя мыслить творчески. Каждое наше изделие-это индивидуальный проект. За последние пять лет кухонные заказы никогда не повторялись. Мы работаем с каждым клиентом: рассказываем о модных тенденциях, подбираем цвета (у нас 40 оттенков пленки,15 пластика). Плюсом к этому возим итальянские пластики, там хоть сто цветов можно заказать. Выбираем фурнитуру, определяем,какую бытовую технику вставляем. И только тогда начинается творческий процесс дизайнера и покупателя. Делаются замеры помещения, затем проект, клиент вносит 50% предоплаты, и мы начинаем творить. Для костромичей мы делаем мебель только в собранном виде. ОТК проверяет качество и комплектацию Установка мебели производится по дополнительному договору.

-Что в планах? Новый вид мебели?

-Действительно, есть мысль дифференцировать производство. Сегодня востребовано деревянное каркасное домостроение. Без жилья мы в Костромской области ничего не сделаем-ни сельское хозяйство не поднимем, ни молодежь на село не привлечем. Это будет конкурентный по цене продукт. Губернатор как раз ставит задачу понижения цены жилья. Будем выполнять.

http://dmmb.ru

Источник: http://dmmb.ru

Категория: Дизайн интерьера | Добавил: goxran (26 Фев 2008)
Просмотров: 851
Всего комментариев: 0
avatar